Решения

Узнайте больше о наших решениях

Управление

Современные предприятия часто имеют большие, разнородные и географически распределённые парки компьютерной техники. Слабое управление такими парками приносит множество проблем:

  • Трудоёмкость и неэффективность обслуживания из-за отсутствия централизованного управления (администратору приходится обходить рабочие станции) или наличия нескольких центров, дающих противоречивые указания;
  • Невозможность отслеживать работоспособность и регулировать нагрузку на информационные ресурсы;
  • Сложность установки разнородных обновлений ПО из-за отсутствия централизованного развертывания стандартных версий и конфигураций программ;
  • Отсутствие актуальной информации о состоянии ИТ-активов и, следовательно, невозможность точного планирования развития аппаратных средств и приобретения программного обеспечения;
  • Высокие риски, связанные с использованием нелицензионного и вредоносного программного обеспечения;
  • Низкий контроль над временем сотрудников из-за возможности использования на рабочем месте развлекательных программ;
  • Большое количество сбоев ввиду отсутствия планомерной дистанционной диагностики и предупреждения проблем.

Компания VERITech оказывает услуги по решению всех вышеуказанных проблем путем построения центра, автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой Заказчика. Созданный центр обеспечит выполнение следующих работ:

  • Инвентаризация программного парка, включая сбор данных о состоянии ИТ-инфраструктуры из множества гетерогенных источников, их обобщение и представление в удобном для восприятия виде;
  • Реализация лицензионной политики предприятия в области программного обеспечения;
  • Развертывание системного и прикладного ПО и распространение программных обновлений с возможностью отката;
  • Развертывание стандартных образов ОС в нужной конфигурации;
  • Мониторинг использования программ, который может производиться незаметно для пользователя;
  • Контроль установленного программного обеспечения в соответствии с политиками;
  • Дистанционная диагностика, обеспечивающая проактивное обнаружение проблем;
  • Удалённая техническая поддержка.

Компания VERITech разворачивает центры автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой на базе комплексного решения по оценке, развертыванию и обновлению серверов, клиентских компьютеров и устройств в физической, виртуальной, распределенной или мобильной среде - Microsoft System Center Configuration Manager.

 

Возможности решения Microsoft System Center Configuration Manager

  • Сбор и анализ информации об используемых аппаратных и программных средствах, а также действиях, работающих с ними пользователей;
  • Средства управления конфигурацией, обеспечивающие соответствие ИТ-систем требуемым конфигурациям;
  • Управление обновлениями программ производства корпорации Microsoft, сторонних производителей, специализированных приложений собственной разработки, драйверов оборудования и BIOS на различных стационарных и мобильных устройствах;
  • Средства распространения приложений и обновлений на настольные компьютеры, серверы, ноутбуки и мобильные устройства в сети организации;
  • Средства развертывания и настройки серверов и рабочих столов.

 

Мониторинг ИТ-инфраструктуры предприятия, создание моделей её «здоровья»

Бизнес-процессы предприятий всё больше зависят от работоспособности ИТ-ресурсов. Современным организациям требуется доступная и производительная, «здоровая» ИТ-инфраструктура, эффективно решающая поставленные бизнес-задачи. По этой причине особую актуальность приобрели автоматизированные средства мониторинга и обнаружения проблем инфраструктуры информационных систем.

В области управления «здоровьем» ИТ-инфраструктуры компания VERITech предоставляет следующие услуги:

  • Создание новых или предложение готовых типовых моделей «здоровья» (описаний условий успешного функционирования ИТ-инфраструктуры Заказчика);
  • Построение систем мониторинга ИТ-инфраструктуры, контролирующих текущее состояние «здоровья» и передающих автоматические оповещения о сбоях;
  • Внедрение средств диагностики причин сбоев, способных быстро определять, какие пороговые значения превышены и как характеристики работы активного оборудования и серверов влияют на производительность сервисов и приложений;
  • Создание систем документирования и прогнозирования «здоровья» ИТ-инфраструктуры (создание отчетов, моделирование нагрузки и т.п.).

Выполнение указанных задач требует глубокого знания информационных технологий и умения пользоваться математическими методами, позволяющими выявлять взаимозависимости между различными компонентами, узкие места и скрытые дефекты инфраструктуры информационной системы.

Для управления «здоровьем» ИТ-инфраструктуры компания VERITech предлагает использовать продукт Microsoft System Center Operation Manager.

 

Компоненты решения Microsoft System Center Operation Manager

  • Агенты, которые осуществляют сбор данных о системах, подлежащих мониторингу;
  • База данных, в которой хранятся данные мониторинга;
  • Сервер Data Warehouse Management Server, используемый для хранения исторических данных, необходимых для формирования отчетов;
  • Консоль управления, предназначенная для решения административных задач.

 

Возможности решения Microsoft System Center Operation Manager

  • Обеспечение сквозного управления приложениями и ИТ-службами, запущенными в центре обработки данных;
  • Предоставление высокой степени контроля пользователям;
  • Наглядное представление о работоспособности и производительности Microsoft-, UNIX- и Linux-серверов, а также запущенных на них приложений.

 

Результаты

  • Снижение затрат на управление центром обработки данных;
  • Гарантия надлежащего качества ИТ-услуг;
  • Оценка «здоровья» ИТ-инфраструктуры, используя комплекс метрик и
    показателей, значимых для конкретной организации (например, уровень производительности, доступность, удовлетворённость пользователей, возможность потери или искажения информации, качество связи и т.д.);
  • Отслеживание состояния «здоровья» любого компонента инфраструктуры – программы, аппаратного устройства, канала связи, функционального и территориального подразделения организации Заказчика – в реальном времени или динамике за определенный период времени.

Свяжитесь с нами

+7 (812) 329-6798

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Работаем по будням с 10:00 до 18:00.