Компания VERITech предлагает полный спектр услуг по внедрению традиционной и IP-телефонии, монтажу телефонных сетей, и сопровождению телекоммуникационных систем для организаций и бизнеса. Наши инженеры предложат проект телефонной сети в соответствии с Вашими требованиями, выполнят настройку и подключение офисной АТС, проведут оптимизацию и ремонт уже существующих телефонных сетей, и обеспечат бесперебойную работу всех элементов телекоммуникационной сети предприятия.
Монтаж, обслуживание и ремонт телефонных сетей
Несмотря на развитие и все более широкое использование интернет-технологий, надежная телефонная связь, на сегодняшний день, остается центральным элементом корпоративной коммуникации. Отсутствие голосовой связи с клиентами из-за сбоя в телефонной сети, может парализовать ведение бизнес-операций и привести к серьезным убыткам. Поэтому, так важно иметь в распоряжении своевременную и профессиональную техническую поддержку. В нашем штате работают специалисты высокой квалификации, имеющие большой опыт в устранении всех возможных сбоев и неполадок – от порванного кабеля, до неисправностей в работе ультрасовременных офисных мини-АТС и систем IP-телефонии. В современных телекоммуникациях используется огромное количество различных технологий, поэтому, зачастую, собственный ИТ-отдел компании оказывается не в состоянии устранить все возникающие неисправности. Наличие широкого спектра профессионалов, позволяет нам гарантировать бесперебойную работу и экономить Ваши средства.
Наши услуги включают в себя администрирование существующих систем связи, а так же проектирование новых систем на основе аналоговой или цифровой телефонной связи (IP-телефонии). Высококвалифицированные монтажники компании VERITech качественно и в оговоренные сроки проведут «слаботочку», установят телефонные и компьютерные розетки, заменят старые или поврежденные участки кабельной сети. Абонентское обслуживание включает в себя, также, по мере необходимости, перепрограммирование мини АТС, замену оборудования и прочие виды сервисного обслуживания.
Контракт на абонентское обслуживание может включать в себя следующие виды работ, в зависимости от выбранного варианта: плановый выезд специалиста для проведения диагностики и устранения неисправностей; перепрограммирование и удаленное администрирование мини-АТС в соответствии с требованиями заказчика; организация замены неисправного оборудования и монтажные работы; обучение персонала и телефонные консультации. Мы также, обеспечим экстренный выезд специалиста при возникновении любой нештатной ситуации, или поломке оборудования.
Установка, настройка и администрирование офисных мини АТС
Голосовое общение с клиентом, является одним из наиболее важных составляющих в успехе любого бизнеса. И поэтому, эффективная организация телефонной сети являет собой приоритетную задачу при планировании офисной инфраструктуры. Телефонная АТС — это сердце телекоммуникационной сети современного офиса, и представляет собой сложное техническое устройство с различным количеством функционала, в зависимости от размера и модели. Размеры АТС могут варьироваться, от небольших — на несколько внутренних, и пару внешних линий, до монстров — от 1000 и более линий для крупных предприятий. Функциональность, также, имеет довольно широкие границы. Остановимся на главных преимуществах которые будут доступны при организации телефонной сети на базе АТС.
Специалисты компании VERITech, в зависимости от размеров и топологии телефонной сети Вашего предприятия, помогут выбрать тип и модель АТС, а также произведут подключение к городской телефонной сети. Использование офисной мини АТС обладает целым рядом преимуществ. Например, такими как, более эффективное использование городских телефонных линий, возможность оперативно изменять структуру распределения звонков и прочее.
Внедрение IP-телефонии или SIP
IP-телефония (VoIP) — это способ коммуникации, сочетающий в себе удобство обычного телефона с возможностью использования широких технических возможностей сети Интернет. Такой тип телефонии позволяет улучшить качество внутрикорпоративной связи, существенно снизить затраты на междугородние переговоры, и решить проблему постоянно занятых линий.
Приемущества услуг телефоной связи по протоколам IP:
- Экономия денег
Многие компании уже убедились в преимуществах современных цифровых технологий перед традиционной аналоговой связью. Прежде всего, подлючение осуществляется гораздо проще и дешевле для любого клиента - как для частных лиц, так и для организаций. Кроме того, IP-телефония позволит Вам значительно сэкономить на телефонной связи, поскольку передача голоса происходит через интернет, соответственно, междугородние операторы не задействованы при соединении. Применение данной технологии позволит сократить расходы на телефонию в 3-4 раза, особенно, если основная масса переговоров происходит внутри компании, между офисами находящимися в разных городах или странах. Стоимость звонков, при этом, не будет зависеть от расстояния. - Максимум возможностей для общения
Другим важным преимуществом технологии телефонной связи по протоколам IP является масштабируемость и простота эксплуатации систем на ее основе. Технология позволяет легко интегрировать офисы компании во внутрикорпоративную сеть с единым планом нумерации, даже если подраделения компании расположены в разных частях света. При этом подключение новых офисов не потребует значительных затрат. Распределение, управление и тарификация звонков в подобной сети может осуществляться централизованно из головного офиса. Установив на своем смартфоне или ноутбуке программный клиент, сотрудник сможет из любой точки мира, совершать и принимать звонки, используя внутреннюю нумерацию компании. В качестве клиентского устройства в системах IP-телефонии может использоваться настольный IP-телефон, подключаемый к Ethernet-порту, или программная версия IP-телефона, устанавливаемая непосредственно на персональный компьютер пользователя. Единственным ограничивающим фактором, пожалуй, является только наличие быстрого и стабильного подключения к интернету. - Качество связи и надёжность
По всем характеристикам качество связи, также значительно улучшилось по сравнению с первыми версиями решений IP-телефонии, которые при медленном интернет-доступе допускали искажение и прерывание речи. Применение новых технологий голосового кодирования и восстановление потерянных пакетов, позволило достигнуть уровня качества, зачастую, превышающего уровень традиционных аналоговых линий. Качество передачи факсимильных сообщений по IP-сетям значительно удобнее классической - поскольку, этот тип данных изначально является цифровым, это позволяет использовать такие протоколы как SMTP, без потери качества изображения. Кроме того, совершенствование интернет-технологий, таких как возможность резервирования полосы пропускания голосовых пакетов, на ряду с общим увеличением скорости доступа к интернет, позволяют наиболее полно использовать преимущества описанных технологий, обеспечивая при этом отличное качество соединения. Единственную сложность в наладке качественной связит составляет только, пожалуй, квалифицированная техническая поддержка специалистов в этом вопросе, услугами которых, Вы, однако, без труда можете воспользоваться, связавшись с оператором через наш сайт.